31.05.2022. 10-А класс. Русский язык
Дорогие
ребята!
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему
письма для пересылки учителю:
10-А.
02.06. Иванов А.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
10-А класс
Дата: 31.05.2022 – 02.06.2022
Тема: Повторение материала,
изученного в 10 классе. Морфемика. Орфограммы в приставках, корнях, суффиксах и
окончаниях слов.
Цель урока: повторить материал,
изученный в 10 классе.
Ход урока
I. Организационный
момент
-
Здравствуйте, ребята! С сегодняшнего дня мы начинаем повторение материала,
который изучили с вами в 10 классе.
-
Хочу обратить внимание на порядок повторения и выполнения практических заданий:
1) материал для повторения (ссылки на
видеоуроки, указание страниц учебника, практические задания) я буду выкладывать
на блоге 1 раз в неделю по вторникам;
2) вам необходимо повторить правила. Прошу
отнестись к этому серьёзно, потому что правила пригодятся вам при выполнении практических
заданий по повторению;
3) выполнить в Листе контроля или на
двойных листочках практические задания и не позднее пятницы прислать мне на
почту или принести в школу, оставить на вахте в синей папке с моей фамилией.
Двойные листочки не забудьте подписать.
4) Задания рассчитаны на выполнение в
течение недели, но не расслабляйтесь. Постарайтесь правильно распределить время
на повторение. Не оставляйте все на последний день.
5) Все ваши работы будут проверены,
отметки выставлены в журнал и могут повлиять на выставление оценки за семестр.
Повторение – это хороший шанс как улучшить свои результаты, так и ухудшить.
Помните об этом!
II. Повторение
материала.
1.
Просмотр видеоуроков по темам
- Посмотри видеоуроки (пусть тебя не
удивляет, что материал 6 класса! Напоминаю: в 10 классе мы повторяем всё, что выучили
в 5-7!), повтори материал, для этого пройди по ссылкам:
1) Повторение. Морфемика.
Орфограммы в приставках
https://www.youtube.com/watch?v=T4TCvqb75k4
2) Повторение. Морфемика. Орфограммы в корнях
https://www.youtube.com/watch?v=VovFSfJ5T58
3) Повторение. Морфемика. Орфограммы в окончаниях
https://www.youtube.com/watch?v=hSTwmyetgVI
4) Повторение. Морфемика. Орфограммы в суффиксах
https://www.youtube.com/watch?v=DhT9axaUFNo
2. Работа со справочной литературой
- Можно повторить материал, пользуясь любым
справочником по русскому языку. Например: Розенталь Д.Э. Практическое пособие
по русскому языку для поступающих в вузы.
III. Практические
задания на повторение (выполняем в Листе контроля).
Задание 1
- Пользуясь материалами урока, вставьте
пропущенные буквы, орфограммы (вставленные буквы) подчеркните:
1)
Г..рит восток
з..рёю новой.
2)
Имел он
счас..ливый талант: без пр..нужденья в ра..г...воре к..снуться до всего
сле..ка.
3)
Теоретические
пол..жения д..лжны по..тверждаться практикой.
4)
Утки спрятались
в зар..слях трос..ника.
5)
Школьные
товарищи часто соб..рались вместе.
6)
Мальчик пот..рал
руки от хол..да, так как пот..рял перчатки.
7)
Пр..изнесённое
слово не д..гонишь.
8)
Что п..терял на
к..совице, того не с..б..рёшь и на моло..ьбе.
9)
Радос..ная весть
ра..простр..нялась очень быстро.
10) Среди пр..сутствующих пр..обладали пр..езжие.
11) Окружающих пор..жала бе...ловесная покорность юноши.
12) Раз..грался девятибалльный шторм.
13) Волчата спали, ...бившись в кучу.
14) Пламя бе...вучно ра…казывало о чём-то.
15) Рота солдат пр..граждала д..рогу на площадь.
IV. Домашнее
задание: выполнить задания и до пятницы прислать мне
на почту или принести в школу
Желаю
успеха!
Лист
контроля
10 - А класс
_________________________________________________
ФИО учащегося
31.05.2022 – 02.06.22 Русский язык
Тема: Повторение
материала, изученного в 10 классе. Морфемика. Орфограммы в приставках, корнях,
суффиксах и окончаниях слов.
Задание 1
- Пользуясь материалами урока, вставьте
пропущенные буквы, орфограммы (вставленные буквы) подчеркните:
1)
Г..рит восток
з..рёю новой.
2)
Имел он
счас..ливый талант: без пр..нужденья в ра..г...воре к..снуться до всего
сле..ка.
3)
Теоретические
пол..жения д..лжны по..тверждаться практикой.
4)
Утки спрятались
в зар..слях трос..ника.
5)
Школьные
товарищи часто соб..рались вместе.
6)
Мальчик пот..рал
руки от хол..да, так как пот..рял перчатки.
7)
Пр..изнесённое
слово не д..гонишь.
8)
Что п..терял на
к..совице, того не с..б..рёшь и на моло..ьбе.
9)
Радос..ная весть
ра..простр..нялась очень быстро.
10) Среди пр..сутствующих пр..обладали пр..езжие.
11) Окружающих пор..жала бе...ловесная покорность юноши.
12) Раз..грался девятибалльный шторм.
13) Волчата спали, ...бившись в кучу.
14) Пламя бе...вучно ра…казывало о чём-то.
15) Рота солдат пр..граждала д..рогу на площадь.
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий