31.05.2022. 8-А класс. Русский язык
Дорогие
ребята!
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему
письма для пересылки учителю:
8-А.
02.06. Иванов А.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
8-А класс
Дата: 30.05.2022 – 02.06.2022
Тема: Повторение материала,
изученного в 8 классе. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание и
предложение. Односоставные предложения
Цель урока: повторить материал,
изученный в 8 классе.
Ход урока
I. Организационный
момент
-
Здравствуйте, ребята! С сегодняшнего дня мы начинаем повторение материала,
который изучили с вами в 8 классе.
-
Хочу обратить внимание на порядок повторения и выполнения практических заданий:
1) материал для повторения (ссылки на
видеоуроки, указание страниц учебника, практические задания) я буду выкладывать
на блоге 1 раз в неделю по понедельникам;
2) вам необходимо повторить правила. Прошу
отнестись к этому серьёзно, потому что правила пригодятся вам при выполнении практических
заданий по повторению;
3) выполнить в Листе контроля или на
двойных листочках практические задания и не позднее пятницы прислать мне на
почту или принести в школу, оставить на вахте в синей папке с моей фамилией.
Двойные листочки не забудьте подписать.
4) Задания рассчитаны на выполнение в
течение недели, но не расслабляйтесь. Постарайтесь правильно распределить время
на повторение. Не оставляйте все на последний день.
5) Все ваши работы будут проверены,
отметки выставлены в журнал и могут повлиять на выставление оценки за четверть.
Повторение – это хороший шанс как улучшить свои результаты, так и ухудшить.
Помните об этом!
II. Повторение
материала.
1.
Просмотр видеоуроков по темам
- Посмотри видеоуроки, повтори материал,
для этого пройди по ссылкам:
1) Повторение. Основные
синтаксические единицы
https://www.youtube.com/watch?v=ALgeAwigHPo
2) Повторение. Словосочетание. Виды словосочетаний
https://www.youtube.com/watch?v=6BNzzy2pZlQ
3) Повторение. Простое предложение
https://www.youtube.com/watch?v=TAnuELlIzGI
4) Повторение. Односоставные предложения
https://www.youtube.com/watch?v=z-n96sDtyBc
2. Работа с учебником
- Можно повторить материал, пользуясь
учебником: § 6, 8, 9-11, 13, 30-35.
III. Практические
задания на повторение (выполняем в Листе контроля).
Задание 1
- В скобках дайте характеристику предложений
по схеме:
·
По
цели высказывания (повеств., вопрос.,
побуд.):
·
По
эмоциональной окраске (воскл., невоскл.);
·
По
количеству грамматических основ (прост.,
слож.);
·
По
наличию главных членов предложения (односост.,
двусостав.);
·
Если
предложение односоставное, укажите его вид (назыв.,
опр.-лич., неопр.-лич., безл.);
·
По
наличию второстепенных членов предложения (распр.,
нераспр.).
1)
Дюймовочка
склонила голову на грудь птички, но вдруг испугалась.( )
2)
Подморозило?( )
3)
Зимний вечер!
( )
4)
Отвечай громко,
внятно и по делу! ( )
5)
Газеты
доставляют в магазины по утрам.( )
6)
Солнце встало?( )
Задание 2
- Из предложения в таблицу выпиши все
словосочетания и укажи тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание). Помни: грамматическая основа не является
словосочетанием!)
Я медленно нагибаюсь и поднимаю с земли
свежие листья.
Словосочетание |
Тип связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Домашнее
задание: выполнить задания и до пятницы прислать мне
на почту или принести в школу
Желаю
успеха!
Лист
контроля
8 - А класс
_________________________________________________
ФИО учащегося
30.05.2022 – 02.06.22 Русский язык
Тема: Повторение материала,
изученного в 8 классе. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание и
предложение. Односоставные предложения
Задание 1
- В скобках дайте характеристику предложений
по схеме:
·
По
цели высказывания (повеств., вопрос.,
побуд.):
·
По
эмоциональной окраске (воскл., невоскл.);
·
По
количеству грамматических основ (прост.,
слож.);
·
По
наличию главных членов предложения (односост.,
двусостав.);
·
Если
предложение односоставное, укажите его вид (назыв.,
опр.-лич., неопр.-лич., безл.);
·
По
наличию второстепенных членов предложения (распр.,
нераспр.).
1)
Дюймовочка
склонила голову на грудь птички, но вдруг испугалась.( )
2)
Подморозило?( )
3)
Зимний вечер!
( )
4)
Отвечай громко,
внятно и по делу! ( )
5)
Газеты
доставляют в магазины по утрам.( )
6)
Солнце встало?( )
Задание 2
- Из предложения в таблицу выпиши все
словосочетания и укажи тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание). Помни: грамматическая основа не является
словосочетанием!)
Я медленно нагибаюсь и поднимаю с земли
свежие листья.
Словосочетание |
Тип связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий