31.05.2022. 11-А класс. Русский язык
Дорогие
ребята!
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему
письма для пересылки учителю:
11-А.
02.06. Иванов А.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
11-А класс
Дата: 31.05.2022 – 02.06.2022
Тема: Повторение материала,
изученного в 11 классе. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание
и предложение. Односоставные предложения
Цель урока: повторить материал,
изученный в 11 классе.
Ход урока
I. Организационный
момент
-
Здравствуйте, ребята! С сегодняшнего дня мы начинаем повторение материала,
который изучили с вами в 11 классе.
-
Хочу обратить внимание на порядок повторения и выполнения практических заданий:
1) материал для повторения (ссылки на
видеоуроки, указание страниц учебника, практические задания) я буду выкладывать
на блоге 1 раз в неделю по вторникам;
2) вам необходимо повторить правила. Прошу
отнестись к этому серьёзно, потому что правила пригодятся вам при выполнении практических
заданий по повторению;
3) выполнить в Листе контроля или на
двойных листочках практические задания и не позднее пятницы прислать мне на
почту или принести в школу, оставить на вахте в синей папке с моей фамилией.
Двойные листочки не забудьте подписать.
4) Задания рассчитаны на выполнение в
течение недели, но не расслабляйтесь. Постарайтесь правильно распределить время
на повторение. Не оставляйте все на последний день.
5) Все ваши работы будут проверены,
отметки выставлены в журнал и могут повлиять на выставление оценки за семестр.
Повторение – это хороший шанс как улучшить свои результаты, так и ухудшить.
Помните об этом!
II. Повторение
материала.
1.
Просмотр видеоуроков по темам
- Посмотри видеоуроки (пусть тебя не
удивляет, что материал 8 класса! Напоминаю: в 11 классе мы повторяем всё, что
выучили в 8-9!), повтори материал, для этого пройди по ссылкам:
1) Повторение. Основные
синтаксические единицы
https://www.youtube.com/watch?v=ALgeAwigHPo
2) Повторение. Словосочетание. Виды словосочетаний
https://www.youtube.com/watch?v=6BNzzy2pZlQ
3) Повторение. Простое предложение
https://www.youtube.com/watch?v=TAnuELlIzGI
4) Повторение. Односоставные предложения
https://www.youtube.com/watch?v=z-n96sDtyBc
2. Работа со справочной литературой
- Можно повторить материал, пользуясь любым
справочником по русскому языку. Например: Розенталь Д.Э. Практическое пособие
по русскому языку для поступающих в вузы.
III. Практические
задания на повторение (выполняем в Листе контроля).
Задание 1
- Расставьте недостающие знаки препинания. В
скобках дайте характеристику предложений по схеме:
·
По
цели высказывания (повеств., вопрос.,
побуд.):
·
По
эмоциональной окраске (воскл., невоскл.);
·
По
количеству грамматических основ (прост.,
слож.);
·
По
наличию главных членов предложения (односост.,
двусостав.);
·
Если
предложение односоставное, укажите его вид (назыв.,
опр.-лич., неопр.-лич., безл.);
·
По
наличию второстепенных членов предложения (распр.,
нераспр.).
1)
Дюймовочка
склонила голову на грудь птички но вдруг испугалась.( )
2)
Подморозило?( )
3)
Зимний вечер!
( )
4)
Отвечай громко
внятно и по делу! ( )
5)
Газеты доставляют
в магазины по утрам.( )
6)
Солнце
встало?( )
7)
Всегда
беспокойся о чистоте своего языка. ( )
8)
Ой вы
гости-господа долго ль ездили куда? (
)
9)
Равнодушие это
паралич души преждевременная смерть! (
)
10) Знобит. ( )
Задание 2
- Из предложения в таблицу выпиши все
словосочетания и укажи тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание). Помни: грамматическая основа не является
словосочетанием!)
Я медленно нагибаюсь и поднимаю с земли
свежие листья.
Словосочетание |
Тип связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Домашнее
задание: выполнить задания и до пятницы прислать мне
на почту или принести в школу
Желаю
успеха!
Лист
контроля
11 - А класс
_________________________________________________
ФИО учащегося
31.05.2022 – 02.06.22 Русский язык
Тема: Повторение материала,
изученного в 11 классе. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание
и предложение. Односоставные предложения
Задание 1
- Расставьте недостающие знаки препинания. В
скобках дайте характеристику предложений по схеме:
·
По
цели высказывания (повеств., вопрос.,
побуд.):
·
По
эмоциональной окраске (воскл., невоскл.);
·
По
количеству грамматических основ (прост.,
слож.);
·
По
наличию главных членов предложения (односост.,
двусостав.);
·
Если
предложение односоставное, укажите его вид (назыв.,
опр.-лич., неопр.-лич., безл.);
·
По
наличию второстепенных членов предложения (распр.,
нераспр.).
1)
Дюймовочка
склонила голову на грудь птички но вдруг испугалась.( )
2)
Подморозило?( )
3)
Зимний вечер!
( )
4)
Отвечай громко
внятно и по делу! ( )
5)
Газеты доставляют
в магазины по утрам.( )
6)
Солнце
встало?( )
7)
Всегда
беспокойся о чистоте своего языка. ( )
8)
Ой вы
гости-господа долго ль ездили куда? (
)
9)
Равнодушие это
паралич души преждевременная смерть! (
)
10) Знобит. ( )
Задание 2
- Из предложения в таблицу выпиши все
словосочетания и укажи тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание). Помни: грамматическая основа не является
словосочетанием!)
Я медленно нагибаюсь и поднимаю с земли
свежие листья.
Словосочетание |
Тип связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий