вторник, 15 февраля 2022 г.

 16.02.2022. 6-А класс. Русский язык (1 урок)

6-А класс
Дата: 15.02.2022
Тема: Числительные, обозначающие целые числа  (1 урок)
Цель: научиться правильно употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа.
                                                                       Ход урока
I. Организационный момент
- Добрый день, дорогие ребята! Напоминаю: все работы выполняем в рабочих тетрадях, они обязательно будут проверены, когда вернемся к нормальной форме обучения. Оценки за их выполнение будут выставлены в журнал! Ничего фотографировать и присылать мне на электронную почту пока не нужно.
- Если у вас возникнут вопросы, нужна будет моя консультация – звоните по телефону (мой номер: 071-382-45-60) или присылайте вопросы на электронный адрес: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
II. Проверка домашнего задания
- Повторите правило на с.51 учебника «Разряды количественных числительных».
- Откройте тетради, запишите:
                                                   Шестнадцатое февраля
                                                  Дистанционное обучение
                                               Распределительное списывание
 - Даны числительные. Прочитай их и подумай, на какие 3 группы их можно    распределить?
        Двое друзей; шестеро щенков; пять книг; одна вторая метра;  пятнадцать килограмм; четверо очков; минус десять градусов; сорок восемь рублей;  две третьих урожая; всего трое отличников; пять седьмых километра; семь целых шесть сотых градуса.
- Правильно. Это целые числа, собирательные и дробные. Спиши числительные в тетрадь, распределяя их на 3 столбика.
- Вспомни, что обозначают целые количественные числительные? Приведи примеры.
III. Изучение нового материала
1.      Постановка темы урока
 - Тема нашего сегодняшнего урока «Числительные, обозначающие целые числа». Твоя задача - научиться правильно употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа. Записываем тему урока:
Числительные, обозначающие целые числа
 2. Просмотр видеоурока по теме.
- Пройди по ссылке и внимательно изучи тему:
3. Работа с учебником
- Закрепи полученные знания. Открой учебник на с. 52, работаем с § 72. Прочти и выучи теоретический материал и правила на с. 52 - 54.
IV. Практическое закрепление изученного материала
1.      Прочитай ещё раз правило на с. 52. Выполни в тетради упражнение 412: спиши в соответствии с заданием 5 любых арифметических примеров. Не забудь обозначить падежи числительных и выделить окончания!
2.      Рассмотри таблицу склонения числительных 40, 90, 100 на с. 53 учебника. Выполни в тетради упражнение 414. Не забудь обозначить падежи числительных!
V. Домашнее задание: выучить особенности склонения числительных, обозначающих целые числа на с. 52, 53 (таблица!), 54 (таблица!).
                          Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)