16.02.2022. 6-А класс. Русский язык (1 урок)
6-А классДата: 15.02.2022
Тема: Числительные, обозначающие целые числа (1 урок)
Цель: научиться правильно употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа.
Ход урока
I. Организационный момент
- Добрый день, дорогие ребята! Напоминаю: все работы выполняем в рабочих тетрадях, они обязательно будут проверены, когда вернемся к нормальной форме обучения. Оценки за их выполнение будут выставлены в журнал! Ничего фотографировать и присылать мне на электронную почту пока не нужно.
- Если у вас возникнут вопросы, нужна будет моя консультация – звоните по телефону (мой номер: 071-382-45-60) или присылайте вопросы на электронный адрес: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
II. Проверка домашнего задания
- Повторите правило на с.51 учебника «Разряды количественных числительных».
- Откройте тетради, запишите:
Шестнадцатое февраля
Дистанционное обучение
Распределительное списывание
- Даны числительные. Прочитай их и подумай, на какие 3 группы их можно распределить?
Двое друзей; шестеро щенков; пять книг; одна вторая метра; пятнадцать килограмм; четверо очков; минус десять градусов; сорок восемь рублей; две третьих урожая; всего трое отличников; пять седьмых километра; семь целых шесть сотых градуса.
- Правильно. Это целые числа, собирательные и дробные. Спиши числительные в тетрадь, распределяя их на 3 столбика.
- Вспомни, что обозначают целые количественные числительные? Приведи примеры.
III. Изучение нового материала
1. Постановка темы урока
- Тема нашего сегодняшнего урока «Числительные, обозначающие целые числа». Твоя задача - научиться правильно употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа. Записываем тему урока:
Числительные, обозначающие целые числа
2. Просмотр видеоурока по теме.
- Пройди по
ссылке и внимательно изучи тему:
3. Работа с
учебником- Закрепи полученные знания. Открой учебник на с. 52, работаем с § 72. Прочти и выучи теоретический материал и правила на с. 52 - 54.
IV. Практическое закрепление изученного материала
1. Прочитай ещё раз правило на с. 52. Выполни в тетради упражнение 412: спиши в соответствии с заданием 5 любых арифметических примеров. Не забудь обозначить падежи числительных и выделить окончания!
2. Рассмотри таблицу склонения числительных 40, 90, 100 на с. 53 учебника. Выполни в тетради упражнение 414. Не забудь обозначить падежи числительных!
V. Домашнее задание: выучить
особенности склонения числительных, обозначающих целые числа на с. 52, 53 (таблица!),
54 (таблица!).
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий