27.04.2020. 9-А класс. Русский язык
Спасибо
за работу!
Дорогие ребята!
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему письма для пересылки
учителю:
9-А. 27.04. Иванов А., где 9-А – ваш класс; 27.04. – дата урока; Иванов
А. – ваша фамилия.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
9-А класс
Дата: 27.04.2020
Тема: Повторение орфограмм и
пунктограмм. Закрепление навыков
грамотного письма
Цель урока: путём
выполнения практических заданий вспомнить и закркпить навыки грамотного письма.
Ход
урока
I.
Постановка новой
темы.
- Итак, мы закончили изучение
систематического курса русского языка. Это значит, что пришло время повторения! Совместим
эту работу с подготовкой к обязательному государственному экзамену по русскому
языку (ОГЭ).
II. Тренировочные
упражнения.
Задание 1 (выполняем в Листке контроля)
1. Вставить
пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Офограммы
выделить синим цветом (не заливка, а шрифт) или подчеркнуть. Совет:
лексическое значение незнакомых вам слов посмотрите по любому толковому
словарю.
К
слову о «Слове…»
Пожалуй всё главное об этом чудес(?)ном
памятнике нац..ональной сл..вес(?)ности уже произн..се(нн,н)о и написа(нн,н)о с
п..д..бающей ему оценк..й. (В)месте с другой великой святыней (Р,р)ублёвского
письма народ наш благ..г..вейно как материнские ладанки хранит обе на груд..
своей близ самого сер..ца… Казалось бы п..томкам ..стаёт(?)ся лиш(?) в порядке
д..след..вания ра..к..пать побоч(?)ные обст..ятельства с..здания Слова осв..жить
в памяти суть р..ковой и п..учительной ошибки пращ..ров и п..любовавшись (не)меркнущ..м
лексическ..м жемч..гом ш..девра юб..лейными цв..тами украсить бе..вес(?)ное имя
его с..здателя (на)столько для нас живое как если бы сам он был учас(?)ником
похода Игорева.
И все же тема далеко (не)исчерпа(нн,н)а. (В)час(?)ности
нам пр..дставляет(?)ся случай на бл..стательном пр..мере пр..стальней прислушат(?)ся
к периодич..ски в..зникающей в литературных кулуарах д..ску(сс,с)ии (на)счёт
обязательности счас(?)ливого конца и полож..тельного героя. Перед нами (на)лицо
как раз не фанфарный рап..рт о знаменитой побед.. а всего лиш(?) грус(?)ная в
жанре кла(сс,с)ич..ского плач.. исполне(нн,н)ая повесть местами даже лет..пись
о злосчас(?)ном событии на заре ру(сс,с)кой государстве(нн,н)..сти. Тогда
почему этот умный и скорбный ш..девр пр..обрел в сознани.. такую важную
нужность и долговеч(?)ность?
(Не)предрешая ответ..в хотелось бы пр..гласить
заинтересова(нн,н)ых лиц к пл..д..творному раздумью…
(178 слов) (По Л. Леонову)
III. Домашнее
задание: повторить
теоретический материал § 42 с. 161 учебника; выучить правила.
Желаю успеха!
Лист
контроля
9-А класс
____________________________________________________________
ФИО учащегося
27.04.2020 Русский язык
Тема: Повторение орфограмм и пунктограмм. Закрепление навыков грамотного письма
Задание 1
1. Вставить
пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Офограммы
выделить синим цветом (не заливка, а шрифт) или подчеркнуть. Совет:
лексическое значение незнакомых вам слов посмотрите по любому толковому
словарю.
К
слову о «Слове…»
Пожалуй всё главное об этом чудес(?)ном
памятнике нац..ональной сл..вес(?)ности уже произн..се(нн,н)о и написа(нн,н)о с
п..д..бающей ему оценк..й. (В)месте с другой великой святыней (Р,р)ублёвского
письма народ наш благ..г..вейно как материнские ладанки хранит обе на груд..
своей близ самого сер..ца… Казалось бы п..томкам ..стаёт(?)ся лиш(?) в порядке
д..след..вания ра..к..пать побоч(?)ные обст..ятельства с..здания Слова осв..жить
в памяти суть р..ковой и п..учительной ошибки пращ..ров и п..любовавшись (не)меркнущ..м
лексическ..м жемч..гом ш..девра юб..лейными цв..тами украсить бе..вес(?)ное имя
его с..здателя (на)столько для нас живое как если бы сам он был учас(?)ником
похода Игорева.
И все же тема далеко (не)исчерпа(нн,н)а. (В)час(?)ности
нам пр..дставляет(?)ся случай на бл..стательном пр..мере пр..стальней прислушат(?)ся
к периодич..ски в..зникающей в литературных кулуарах д..ску(сс,с)ии (на)счёт
обязательности счас(?)ливого конца и полож..тельного героя. Перед нами (на)лицо
как раз не фанфарный рап..рт о знаменитой побед.. а всего лиш(?) грус(?)ная в
жанре кла(сс,с)ич..ского плач.. исполне(нн,н)ая повесть местами даже лет..пись
о злосчас(?)ном событии на заре ру(сс,с)кой государстве(нн,н)..сти. Тогда
почему этот умный и скорбный ш..девр пр..обрел в сознани.. такую важную
нужность и долговеч(?)ность?
(Не)предрешая ответ..в хотелось бы пр..гласить
заинтересова(нн,н)ых лиц к пл..д..творному раздумью…
(178 слов) (По Л. Леонову)
Комментариев нет:
Отправить комментарий