воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27.04.2020. 9-А класс. Русский язык

27.04.2020. 9-А класс. Русский язык
Дорогие ребята!
            
        Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему письма для пересылки учителю:
   9-А. 27.04. Иванов А., где 9-А – ваш класс; 27.04. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
       Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
      При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
9-А класс
Дата: 27.04.2020
Тема: Повторение орфограмм и пунктограмм. Закрепление навыков грамотного письма
Цель урока: путём выполнения практических заданий вспомнить и закркпить навыки грамотного письма.

Ход урока
I.     Постановка новой темы.
 - Итак, мы закончили изучение систематического курса русского языка. Это значит, что пришло время повторения! Совместим эту работу с подготовкой к обязательному государственному экзамену по русскому языку (ОГЭ).

II. Тренировочные упражнения.
 Задание 1 (выполняем в Листке контроля)
1. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Офограммы выделить синим цветом (не заливка, а шрифт) или подчеркнуть. Совет: лексическое значение незнакомых вам слов посмотрите по любому толковому словарю.
К слову о «Слове…»
      Пожалуй всё главное об этом чудес(?)ном памятнике нац..ональной сл..вес(?)ности уже произн..се(нн,н)о и написа(нн,н)о с п..д..бающей ему оценк..й. (В)месте с другой великой святыней (Р,р)ублёвского письма народ наш благ..г..вейно как материнские ладанки хранит обе на груд.. своей близ самого сер..ца… Казалось бы п..томкам ..стаёт(?)ся лиш(?) в порядке д..след..вания ра..к..пать побоч(?)ные обст..ятельства с..здания Слова осв..жить в памяти суть р..ковой и п..учительной ошибки пращ..ров и п..любовавшись (не)меркнущ..м лексическ..м жемч..гом ш..девра юб..лейными цв..тами украсить бе..вес(?)ное имя его с..здателя (на)столько для нас живое как если бы сам он был учас(?)ником похода Игорева.
      И все же тема далеко (не)исчерпа(нн,н)а. (В)час(?)ности нам пр..дставляет(?)ся случай на бл..стательном пр..мере пр..стальней прислушат(?)ся к периодич..ски в..зникающей в литературных кулуарах д..ску(сс,с)ии (на)счёт обязательности счас(?)ливого конца и полож..тельного героя. Перед нами (на)лицо как раз не фанфарный рап..рт о знаменитой побед.. а всего лиш(?) грус(?)ная в жанре кла(сс,с)ич..ского плач.. исполне(нн,н)ая повесть местами даже лет..пись о злосчас(?)ном событии на заре ру(сс,с)кой государстве(нн,н)..сти. Тогда почему этот умный и скорбный ш..девр пр..обрел в сознани.. такую важную нужность и долговеч(?)ность?
      (Не)предрешая ответ..в хотелось бы пр..гласить заинтересова(нн,н)ых лиц к пл..д..творному раздумью…
                                                                                                               (178 слов) (По Л. Леонову)

III. Домашнее задание: повторить теоретический материал § 42 с. 161 учебника; выучить правила. 
                             
                          Желаю успеха!

Лист контроля
9-А класс       ____________________________________________________________
                                               ФИО учащегося

27.04.2020    Русский язык
Тема: Повторение орфограмм и пунктограмм. Закрепление навыков грамотного письма
Задание 1
1. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Офограммы выделить синим цветом (не заливка, а шрифт) или подчеркнуть. Совет: лексическое значение незнакомых вам слов посмотрите по любому толковому словарю.
К слову о «Слове…»
      Пожалуй всё главное об этом чудес(?)ном памятнике нац..ональной сл..вес(?)ности уже произн..се(нн,н)о и написа(нн,н)о с п..д..бающей ему оценк..й. (В)месте с другой великой святыней (Р,р)ублёвского письма народ наш благ..г..вейно как материнские ладанки хранит обе на груд.. своей близ самого сер..ца… Казалось бы п..томкам ..стаёт(?)ся лиш(?) в порядке д..след..вания ра..к..пать побоч(?)ные обст..ятельства с..здания Слова осв..жить в памяти суть р..ковой и п..учительной ошибки пращ..ров и п..любовавшись (не)меркнущ..м лексическ..м жемч..гом ш..девра юб..лейными цв..тами украсить бе..вес(?)ное имя его с..здателя (на)столько для нас живое как если бы сам он был учас(?)ником похода Игорева.
      И все же тема далеко (не)исчерпа(нн,н)а. (В)час(?)ности нам пр..дставляет(?)ся случай на бл..стательном пр..мере пр..стальней прислушат(?)ся к периодич..ски в..зникающей в литературных кулуарах д..ску(сс,с)ии (на)счёт обязательности счас(?)ливого конца и полож..тельного героя. Перед нами (на)лицо как раз не фанфарный рап..рт о знаменитой побед.. а всего лиш(?) грус(?)ная в жанре кла(сс,с)ич..ского плач.. исполне(нн,н)ая повесть местами даже лет..пись о злосчас(?)ном событии на заре ру(сс,с)кой государстве(нн,н)..сти. Тогда почему этот умный и скорбный ш..девр пр..обрел в сознани.. такую важную нужность и долговеч(?)ность?
      (Не)предрешая ответ..в хотелось бы пр..гласить заинтересова(нн,н)ых лиц к пл..д..творному раздумью…
                                                                                                              (178 слов) (По Л. Леонову)
                                                               Спасибо за работу!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)