вторник, 22 марта 2022 г.

 23.03.2022. 6-А класс. Русский язык (1 урок)

                                                                Дорогие ребята!

      В ближайшее время нам придётся работать в дистанционном режиме: вы будете самостоятельно изучать учебный материал; опираясь на мои советы и рекомендации, закреплять изученное; выполнять практические задания и упражнения. Хочу обратить внимание на то, что правила, определения нужно учить обязательно!

     Для организации контроля и оценивания выполненной работы вам необходимо будет заполнить в электронном виде в формате Word Лист контроля, который размещен после конспекта урока, и выслать его на мою электронную почту: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru

      Файл подписать: 6-А. 23.03. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 23.03. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.

      Можно выполнять задания в тетради, записав дату, вид работы (классная или домашняя), тему урока. Вопросы для ответов в тестах переписывать не нужно. Если вы выполняете задания в тетради, не забывайте выделять орфограммы: подчёркивать вставленные буквы и раскрытые скобки. После того, как справились с заданием, выполненную работу нужно сфотографировать так, чтобы всё написанное вами было хорошо видно, подписать:

      6-А. 23.03. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 23.03. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия,  и выслать мне на почту.

      Но проще скопировать из блога Лист контроля на документ в формате Word, выполнить задания в электронном виде и прислать учителю на электронную почту.

     Это экономит ваше время: не нужно все переписывать в тетрадь, фотографировать и т.д. Попробуйте, не надо этого бояться. Давайте вместе осваивать компьютерную грамотность. В будущем, ох, как пригодится!

      Все работы будут проверены и оценки выставлены в журнал. Электронный вариант ваших проверенных работ будет выслан вам и храниться у меня, как доказательство нашей совместной дистанционной работы. Поэтому очень прошу соблюдать культуру оформления работ – правильно подписывать файл и тему письма перед тем, как отослать учителю. Это экономит время учителя!

      Постарайтесь задания выполнять и отсылать в день урока по расписанию, чтобы не накапливать долги и получать хорошие оценки.

      При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!

Ваша Светлана Ивановна

 6-А класс

Дата: 23.03.2022

Тема: Повторение. Правописание Ь в середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа

Цель урока: повторить правила, закрепить их применение при выполнении упражнений.

                                                  Ход урока

I. Чем будем заниматься сегодня на уроке?

- Сегодня мы вспомним темы, изученные на последних уроках в феврале: «Правописание Ь в середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа».

II. Повторение правил

- Повтори или выучи правила, теоретический материал (значок «Книжечка со стрелочкой на зелёном фоне») на с.47-48, 52-55.

III. Практические задания на закрепление материала (выполняем в Листе контроля)

      Задание 1

- Вставь (где необходимо) мягкий знак. Поиграй с текстом: подчеркни орфограмму.

Образец: одиннадцать, девятьсот.

Сем..надцат.., тридцат.. пят.., восем..сот, шест..сот пят..десят, четыр..надцат.., сто двадцат.. девят.., вос..мидесятиметровый, сем..сот восем..надцат.., девят..надцать, шест.., пят..сот .

    Задание 2

- Запиши числа словами и просклоняй их по падежам, заполнив таблицу. При склонении пользуйся таблицами на с.53, 54 учебника.

1286, 944.

Им.п.

Сколько?

 

Р.п.

Скольких?

 

Д.п.

Скольким?

 

В.п.

Сколько?

 

Т.п.

Сколькими?

 

П.п.

О скольких?

 

 

Им.п.

Сколько?

 

Р.п.

Скольких?

 

Д.п.

Скольким?

 

В.п.

Сколько?

 

Т.п.

Сколькими?

 

П.п.

О скольких?

 

IV. Домашнее задание: выучить правила, теоретический материал (значок «Книжечка со стрелочкой на зелёном фоне») на с.47-48, 52-55.

Желаю успеха!

                                          Лист контроля

6 - А  класс       ____________________________________________________________

                                                                          ФИО учащегося

23.03.2022    Русский язык

Тема: Повторение. Правописание Ь в середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа

    Задание 1

- Вставь (где необходимо) мягкий знак. Поиграй с текстом: подчеркни орфограмму.

Образец: одиннадцать, девятьсот.

Сем..надцат.., тридцат.. пят.., восем..сот, шест..сот пят..десят, четыр..надцат.., сто двадцат.. девят.., вос..мидесятиметровый, сем..сот восем..надцат.., девят..надцать, шест.., пят..сот .

    Задание 2

- Запиши числа словами и просклоняй их по падежам, заполнив таблицу. При склонении пользуйся таблицами на с.53, 54 учебника.

1286, 944.

Им.п.

Сколько?

 

Р.п.

Скольких?

 

Д.п.

Скольким?

 

В.п.

Сколько?

 

Т.п.

Сколькими?

 

П.п.

О скольких?

 

 

Им.п.

Сколько?

 

Р.п.

Скольких?

 

Д.п.

Скольким?

 

В.п.

Сколько?

 

Т.п.

Сколькими?

 

П.п.

О скольких?

 

                                                         Спасибо за работу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)