23.03.2022. 6-А класс. Русский язык (1 урок)
Дорогие ребята!
В ближайшее время нам придётся работать в
дистанционном режиме: вы будете самостоятельно изучать учебный материал;
опираясь на мои советы и рекомендации, закреплять изученное; выполнять практические
задания и упражнения. Хочу обратить внимание на то, что правила, определения
нужно учить обязательно!
Для организации контроля и оценивания
выполненной работы вам необходимо будет заполнить в электронном виде в формате Word Лист контроля, который размещен после
конспекта урока, и выслать его на мою электронную почту: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
Файл подписать: 6-А. 23.03. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 23.03. –
дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
Можно выполнять задания в тетради,
записав дату, вид работы (классная или домашняя), тему урока. Вопросы для
ответов в тестах переписывать не нужно. Если вы выполняете задания в тетради, не забывайте выделять орфограммы: подчёркивать вставленные
буквы и раскрытые скобки. После того, как справились с заданием, выполненную
работу нужно сфотографировать так, чтобы всё написанное вами было хорошо видно,
подписать:
6-А. 23.03. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 23.03. – дата урока; Иванов
А. – ваша фамилия, и выслать мне на почту.
Но проще скопировать
из блога Лист контроля на документ в формате Word, выполнить
задания в электронном виде и прислать учителю на электронную почту.
Это экономит ваше время: не нужно все переписывать в тетрадь, фотографировать
и т.д. Попробуйте, не надо этого бояться. Давайте вместе осваивать компьютерную
грамотность. В
будущем, ох, как пригодится!
Все работы будут проверены и
оценки выставлены в журнал. Электронный вариант ваших проверенных работ будет
выслан вам и храниться у меня, как доказательство нашей совместной
дистанционной работы. Поэтому очень прошу соблюдать культуру оформления работ –
правильно подписывать файл и тему письма перед тем, как отослать
учителю. Это экономит время учителя!
Постарайтесь задания выполнять и отсылать
в день урока по расписанию, чтобы не накапливать долги и получать хорошие
оценки.
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
6-А класс
Дата: 23.03.2022
Тема: Повторение. Правописание Ь в
середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных,
обозначающих целые числа
Цель урока: повторить
правила, закрепить их применение при выполнении упражнений.
Ход урока
I. Чем будем
заниматься сегодня на уроке?
-
Сегодня мы вспомним темы, изученные на последних уроках в феврале: «Правописание
Ь в середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных,
обозначающих целые числа».
II. Повторение
правил
- Повтори или выучи правила, теоретический материал (значок «Книжечка
со стрелочкой на зелёном фоне») на с.47-48, 52-55.
III. Практические задания на закрепление материала (выполняем в Листе
контроля)
Задание
1
-
Вставь (где необходимо) мягкий знак. Поиграй с текстом: подчеркни орфограмму.
Образец:
одиннадцать, девятьсот.
Сем..надцат..,
тридцат.. пят.., восем..сот, шест..сот пят..десят, четыр..надцат.., сто
двадцат.. девят.., вос..мидесятиметровый, сем..сот восем..надцат..,
девят..надцать, шест.., пят..сот .
Задание
2
-
Запиши числа словами и просклоняй их по падежам, заполнив таблицу. При
склонении пользуйся таблицами на с.53, 54 учебника.
1286, 944.
Им.п. |
Сколько? |
|
Р.п. |
Скольких? |
|
Д.п. |
Скольким? |
|
В.п. |
Сколько? |
|
Т.п. |
Сколькими? |
|
П.п. |
О скольких? |
|
Им.п. |
Сколько? |
|
Р.п. |
Скольких? |
|
Д.п. |
Скольким? |
|
В.п. |
Сколько? |
|
Т.п. |
Сколькими? |
|
П.п. |
О скольких? |
|
IV. Домашнее
задание: выучить правила, теоретический
материал (значок «Книжечка со стрелочкой на зелёном фоне») на с.47-48, 52-55.
Желаю успеха!
Лист контроля
6 - А класс
____________________________________________________________
ФИО
учащегося
23.03.2022 Русский язык
Тема: Повторение. Правописание Ь в
середине и на конце числительных. Склонение количественных числительных,
обозначающих целые числа
Задание 1
-
Вставь (где необходимо) мягкий знак. Поиграй с текстом: подчеркни орфограмму.
Образец:
одиннадцать, девятьсот.
Сем..надцат..,
тридцат.. пят.., восем..сот, шест..сот пят..десят, четыр..надцат.., сто
двадцат.. девят.., вос..мидесятиметровый, сем..сот восем..надцат..,
девят..надцать, шест.., пят..сот .
Задание
2
-
Запиши числа словами и просклоняй их по падежам, заполнив таблицу. При
склонении пользуйся таблицами на с.53, 54 учебника.
1286, 944.
Им.п. |
Сколько? |
|
Р.п. |
Скольких? |
|
Д.п. |
Скольким? |
|
В.п. |
Сколько? |
|
Т.п. |
Сколькими? |
|
П.п. |
О скольких? |
|
Им.п. |
Сколько? |
|
Р.п. |
Скольких? |
|
Д.п. |
Скольким? |
|
В.п. |
Сколько? |
|
Т.п. |
Сколькими? |
|
П.п. |
О скольких? |
|
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий