29.03.2022. 6-А класс. Русский язык
Дорогие ребята!
Для организации контроля и оценивания
выполненной работы вам необходимо будет заполнить в электронном виде в формате Word Лист контроля, который размещен после
конспекта урока, и выслать его на мою электронную почту: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
Файл подписать: 6-А. 28.03. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 28.03. –
дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
Постарайтесь задания выполнять и отсылать в
день урока по расписанию, чтобы не накапливать долги и получать хорошие оценки.
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
6-А класс
Дата: 29.03.2022
Тема: Повторение материала по теме «Имя
числительное». Проверочная работа
Цель урока: повторить изученный
материал.
Ход урока
I. Чем будем
заниматься сегодня на уроке?
-
Сегодня мы вспомним материал, изученный в теме «Имя числительное». Напишем тестовую работу, которая
поможет определить уровень усвоения темы, выявить пробелы в знаниях.
II. Повторение
правил
- Открой учебник
на с.62. Устно ответь на Контрольные вопросы и задания. Если будешь испытывать
затруднения, обращайся за помощью к учебнику: § 67 – 74.
III. Практические задания на закрепление материала (выполняем в Листе
контроля)
Тестовый
опрос
- Выполни тестовые задания. Ответы занеси
в таблицу.
1. Укажите неверное утверждение:
а) Числительное – часть речи, которая
обозначает число, количество и порядок предметов при счете;
б) Все числительные изменяются по
падежам, числам и родам;
в) Имена числительные могут быть разными
членами предложения;.
г) имена числительные делятся на два
разряда: порядковые и количественные.
2. Закончите фразу (впишите в таблицу
только пропущенные слова): «Имена числительные, состоящие из одного слова, называются…»
3. Закончите фразу (впишите в таблицу
только пропущенные слова): «Количественные числительные обозначают… и отвечают
на вопрос…»
4. Закончите фразу (впишите в таблицу
только пропущенные слова): «Порядковые числительные обозначают… и отвечают на
вопрос…»
5. Запишите пять собирательных
числительных с существительными.
6. Образуйте от количественных числительных
порядковые. Запишите полученные
порядковые числительные: 4, 13, 78, 547, 10 000.
Образец: 19 - девятнадцатый
7. Произменяйте
по падежам 490
щенков (Таблицы на с. 53-54 учебника в помощь!).
IV. Подведение итогов работы: проверь тестовые
задания
Желаю
успеха!
Лист
контроля
6 - А класс
____________________________________________________________
ФИО
учащегося
29.03.2022 Русский язык
Тема: Повторение материала по теме «Имя
числительное». Проверочная работа
Тестовый
опрос
- Выполни тестовые задания. Ответы занеси
в таблицу.
1. Укажите неверное утверждение:
а) Числительное – часть речи, которая
обозначает число, количество и порядок предметов при счете;
б) Все числительные изменяются по
падежам, числам и родам;
в) Имена числительные могут быть разными
членами предложения;.
г) имена числительные делятся на два
разряда: порядковые и количественные.
2. Закончите фразу (впишите в таблицу только
пропущенные слова): «Имена числительные, состоящие из одного слова, называются…»
3. Закончите фразу (впишите в таблицу только
пропущенные слова): «Количественные числительные обозначают… и отвечают
на вопрос…»
4. Закончите фразу (впишите в таблицу только
пропущенные слова): «Порядковые числительные обозначают… и отвечают на
вопрос…»
5. Запишите пять собирательных
числительных с существительными.
6. Образуйте от количественных числительных
порядковые. Запишите полученные
порядковые числительные: 4, 13, 78, 547, 10 000.
Образец: 19 - девятнадцатый
7. Произменяйте
по падежам 490
щенков (Таблицы на с. 53-54 учебника в помощь!).
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
Им.п. |
Сколько? |
Четырест..
девяност.. щенков |
Р.п. |
Скольких? |
|
|
Д.п. |
Скольким? |
|
|
В.п. |
Сколько? |
|
|
Т.п. |
Сколькими? |
|
|
П.п. |
О скольких? |
|
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий