18.03.2022. 6-А класс. Проводим время с пользой
6-А класс
Дата: 18.03.2022
Тема: Повторение материала по теме «Имя
числительное»
Цель занятия: Повторить
материал, изученный в теме «Имя числительное».
Ход занятия
1. Организационный
момент
- Добрый день, дорогие ребята! Моё
предложение провести вынужденные «каникулы» с пользой остаётся в силе. Два раза
в неделю (вторник и пятница) я буду
выкладывать на блоге задания на повторение изученного материала.
- Все работы выполняем в рабочих тетрадях,
они
обязательно будут проверены, когда вернемся к нормальной форме обучения. Оценки
по вашему желанию за их выполнение будут выставлены в журнал. Ничего
фотографировать и присылать мне на электронную почту пока не нужно.
- Если у вас
возникнут вопросы, нужна будет моя консультация – звоните по телефону (мой
номер: 071-382-45-60)
или присылайте вопросы на электронный адрес: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru. Я всегда на связи, буду рада вас
слышать и помочь!
-
Желаю здоровья, мира вам и вашим родным.
2. Самопроверка
тестового опроса по теме «Имя прилагательное»
-
На прошлом занятии вы выполнили задания тестового опроса по теме «Имя
прилагательное». Сделайте самопроверку и выставьте себе оценку:
1 |
В |
6 |
В |
2 |
Б |
7 |
А |
3 |
А |
8 |
Самыми
красивыми |
4 |
Г |
9 |
Относительное |
5 |
Б |
10 |
Садово-паркового |
-
Если у тебя все 10 ответов правильные или есть 1 исправление, то ты получаешь
отметку «5».
-
Если у тебя все 10 ответов правильные и есть 2 исправления, то ты получаешь
отметку «4».
-
Если у тебя 8-9 ответов правильные и есть не более 2 исправлений, то ты
получаешь отметку «4».
-
Если у тебя 8-9 ответов правильные и есть 3 исправления, то ты получаешь
отметку «3».
-
Если у тебя 6-7 ответов правильные и есть не более 3 исправлений, то ты
получаешь отметку «3».
-
Отметку «2», надеюсь, не получил никто. Если всё-таки у тебя отметка «2», то советую ещё раз ответить на Контрольные вопросы на с. 39.
3. Чем будем
сегодня заниматься?
-
Предлагаю приступить к повторению материала по теме «Имя числительное».
- Огромная просьба: строго следовать моим указаниям,
чтобы от проделанной работы была польза, и вы не только повторили изученное, но
ещё и получили удовольствие от выполненной работы, а потом и от оценки!
4. Повторение
теоретического материала.
-
Сегодня давай вспомним, что такое имя числительное как часть речи. Открой
учебник на с. 42. Выполни задания для наблюдения на с. 42-43. Повтори, а при
необходимости и выучи теоретический материал и правила на с. 43.
5. Работа в
тетради.
-
Теперь открой тетрадь. Запиши:
Восемнадцатое марта
Проводим время с пользой
Повторение материала по теме «Имя числительное»
- Выполни
задание: Спиши текст,
заменяя числа словами. Над числительными надпиши букву «П», если они порядковые
и букву «К», если они количественные. Пользуясь образцом рассуждения на с. 44, подчеркни
числительные вместе с существительными, к которым они относятся, как члены
предложения:
Что же
представляла собой территория современного Донецка в 1869 году? Дикое поле?
Нет. Уголь там добывали еще с начала 19 столетия.
Шахты и рудники, которые принадлежали помещикам Рутченко, Карпову,
Рыкову, давали к этому времени 25 % всего угля в Донбассе.
По данным переписи 1859 года, в населенных пунктах, которые в будущем
стали Донецком, проживало 2 279 человек. Они работали на рудниках. А со
строительства металлургического завода в 1869 году и начинается история города
Донецка.
6. Итог занятия.
- Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий