15.03.2022. 6-А класс. Проводим время с пользой
6-А класс
Дата: 15.03.2022
Тема: Повторение материала по теме «Имя
прилагательное»
Цель занятия: Повторить
материал, изученный в теме «Имя прилагательное».
1. Организационный
момент
- Добрый день,
дорогие ребята! Время идёт, конец учебного года не за горами, поэтому я
предлагаю вам вынужденные «каникулы» провести с пользой. Два раза в неделю (вторник и пятница) я буду выкладывать на
блоге задания на повторение изученного материала.
- Все работы выполняем в рабочих тетрадях,
они
обязательно будут проверены, когда вернемся к нормальной форме обучения. Оценки
по вашему желанию за их выполнение будут выставлены в журнал. Ничего
фотографировать и присылать мне на электронную почту пока не нужно.
- Если у вас
возникнут вопросы, нужна будет моя консультация – звоните по телефону (мой
номер: 071-382-45-60)
или присылайте вопросы на электронный адрес: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru. Я всегда на связи, буду рада вас
слышать и помочь!
-
Желаю здоровья, мира вам и вашим родным.
2. Чем будем
сегодня заниматься?
-
На прошлом занятии мы выполнили работу над ошибками, допущенными при выполнении
грамматического задания в контрольной работе по теме «Имя прилагательное»,
повторили правила, орфограммы по теме. Сегодня предлагаю завершить повторение,
осуществить самоконтроль знаний, за который вы сами на следующем занятии
выставите себе оценку.
- Огромная просьба: строго следовать моим указаниям,
чтобы от проделанной работы была польза, и вы не только повторили изученное, но
ещё и получили удовольствие от выполненной работы, а потом и от оценки!
3. Повторение
теоретического материала.
-
Мы уже повторяли теорию по теме на прошлом занятии, отвечая на Контрольные
вопросы и задания на с. 39 учебника. Если есть уверенность в своих силах,
можешь сразу переходить к выполнению задания. Но я советую: ещё раз
перечитай правила в § 55-66, чтобы результату работы мы порадовались вместе.
4. Работа в
тетради.
-
Теперь открой тетрадь. Запиши:
Пятнадцатое марта
Проводим время с пользой
Повторение материала по теме «Имя
прилагательное»
Тестовый опрос
-
А теперь, запиши ответы на тестовые задания. В заданиях № 1-7
нужно ответ записать буквой, а в № 8-10 словами.
Часть 1
1.
Укажи прилагательное в форме простой превосходной степени:
А) более
звонкий; Б) громадный;
В)
ярчайшая; Г) лучше.
2.
Укажи словосочетание с качественным прилагательным:
А) почтовая
марка; Б) горячий кофе;
В) собачья
будка; Г) вчерашняя
газета.
3.
Укажи пример, в котором НЕ с прилагательным пишется слитно:
А) (не)красивый
узор; Б) (не)лёгкий, а тяжёлый рюкзак;
В) ничуть
(не)вкусная конфета; Г) (не)здоров,
а болен.
4.
Укажи слово, в котором на месте пропуска пищется буква Е:
А) еж..вый; Б) камыш..вый;
В)
свинц..вый; Г) плюш..вый.
5.
Укажи прилагательное, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:
А) деревя…ый; Б) ути…ый;
В) безветре…ый; Г) време…ый.
6.
Укажи прилагательное, в котором пишется суффикс –СК-:
А) рез..ий; Б) рыбац..ий;
В) белорус..ий; Г) казац..ий.
7.
Укажи прилагательное, которое пишется слитно:
А)
(стале)литейный; Б)
(тёмно)синий;
В)
(юго)западный; Г)
(русско)английский.
Часть 2
-
Прочитай текст и выполни задания № 8-10:
1) Великолепный альбом знакомит читателя с самыми
красивыми садами мира. 2) В альбоме представлены 80 наиболее интересных садовых
комплексов. 3) Читатель побывает в императорских садах Китая и Японии, заглянет
в классические парки Европы, познакомится с творениями садово-паркового
искусства Америки и Индии.
8.
Из предложения 1 выпиши прилагательное в форме составной превосходной степени.
9.
Определи и запиши разряд прилагательного садовых
из предложения 2.
10.
Из предложения 3 выпиши прилагательное, образованное сложением основ.
5. Итог занятия.
- Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий