среда, 6 мая 2020 г.

06.05.2020. 9-А класс. Литература

06.05.2020. 9-А класс. Литература
Дорогие ребята!
       Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему письма для пересылки учителю:
   9-А. 06.05. Иванов А., где 9-А – ваш класс; 06.05. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
      Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
      При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна

9-А класс
Дата: 06.05.2020
Тема: Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета и его конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.
Цель урока: познакомиться с жизнью и творчеством У. Шекспира, с историей создания и сюжетом трагедии «Гамлет»; углубить знания о теоретико-литературных понятиях «трагедия», «конфликт», «сюжет», особенностях жанра трагедии; учиться делать самостоятельные выводы.
Ход урока

I.     Мотивация учебной деятельности
 - Тема нашего урока: «Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета и его конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы». Тема изучается обзорно.

II. Актуализация изученного
 - Давайте вспомним значение литературоведческих терминов, с которыми вы будете работать на уроке. В кратком словаре литературоведческих терминов на с.360-371 учебника найдите и прочитайте, что такое «трагедия», «конфликт», «сюжет».
- Какую трагедию У. Шекспира вы изучали в 8 классе? В чём, на ваш взгляд, секрет популярности этого произведения в XXI в.?

III. Работа над темой урока
1.      Работа с учебником
 - Прочтите с.336 – 344 учебника: познакомьтесь с биографией Шекспира,  характеристикой его творчества и конкретно трагедии «Гамлет».
    2. Просмотр учебных фильмов
 - Пройдите по ссылкам и посмотрите учебные фильмы о жизни Шекспира и о его трагедии «Гамлет». Будьте внимательны: содержание фильмов поможет вам при выполнении письменного задания.



  3. Самоконтроль усвоения материала, понимания прочитанного
 - А теперь, опираясь на содержание статьи учебника, фильмов и трагедии «Гамлет», письменно ответь на вопросы:
      1. Что такое антропоцентризм и гуманизм как основные принципы литературы эпохи Возрождения? Как эти принципы отразились в поступках Гамлета?
      2. В чём трагедия главного героя в трагедии Шекспира «Гамлет»?
IV. Домашнее задание: Прочитать с.345 -356 учебника, краткое содержание драмы «Фауст» на сайте «Образовака.ру» по ссылке https://obrazovaka.ru/books/gete/faust. Подготовиться к тестовому опросу.

Желаю успеха!

Лист контроля
9-А класс       _______________________________________________________
                                                              ФИО учащегося
06.05.2020    Литература

Тема: Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета и его конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.

Опираясь на содержание статьи учебника, фильмов и трагедии «Гамлет», письменно ответь на вопросы:

  1. Что такое антропоцентризм и гуманизм как основные принципы литературы эпохи Возрождения? Как эти принципы отразились в поступках Гамлета?

      2. В чём трагедия главного героя в трагедии Шекспира «Гамлет»?

Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)