06.05.2020. 9-А класс. Литература
Дорогие ребята!
Еще раз напоминаю, как
подписывать файл и тему письма для пересылки учителю:
9-А. 06.05.
Иванов А., где 9-А – ваш класс; 06.05. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
Моя электронная
почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении
вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60.
Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
9-А
класс
Дата:
06.05.2020
Тема:
Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета
и его конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер
трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.
Цель урока: познакомиться
с жизнью и творчеством У. Шекспира, с историей создания и сюжетом трагедии
«Гамлет»; углубить знания о теоретико-литературных понятиях «трагедия»,
«конфликт», «сюжет», особенностях жанра трагедии; учиться
делать самостоятельные выводы.
Ход
урока
I.
Мотивация учебной деятельности
- Тема нашего урока: «Гуманизм
эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета и его
конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер трагедии.
Гамлет как вечный образ мировой литературы». Тема изучается обзорно.
II. Актуализация изученного
- Давайте вспомним
значение литературоведческих терминов, с которыми вы будете работать на уроке.
В кратком словаре литературоведческих терминов на с.360-371 учебника найдите и
прочитайте, что такое «трагедия», «конфликт», «сюжет».
- Какую трагедию У. Шекспира вы изучали в 8 классе? В чём, на
ваш взгляд, секрет популярности этого произведения в XXI в.?
III. Работа над темой
урока
1.
Работа с учебником
- Прочтите с.336 – 344 учебника: познакомьтесь
с биографией Шекспира, характеристикой
его творчества и конкретно трагедии «Гамлет».
2. Просмотр
учебных фильмов
- Пройдите по ссылкам и посмотрите учебные
фильмы о жизни Шекспира и о его трагедии «Гамлет». Будьте внимательны:
содержание фильмов поможет вам при выполнении письменного задания.
3. Самоконтроль усвоения материала, понимания
прочитанного
- А теперь, опираясь на содержание статьи
учебника, фильмов и трагедии «Гамлет», письменно ответь на вопросы:
1. Что такое антропоцентризм и гуманизм
как основные принципы литературы эпохи Возрождения? Как эти принципы отразились
в поступках Гамлета?
2. В чём трагедия главного героя в
трагедии Шекспира «Гамлет»?
IV. Домашнее задание: Прочитать
с.345 -356 учебника, краткое содержание драмы «Фауст» на сайте «Образовака.ру»
по ссылке https://obrazovaka.ru/books/gete/faust.
Подготовиться к тестовому опросу.
Желаю успеха!
Лист контроля
9-А класс
_______________________________________________________
ФИО учащегося
06.05.2020
Литература
Тема:
Гуманизм эпохи Возрождения. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Одиночество Гамлета
и его конфликт с реальным миром «расшатавшегося века». Философский характер
трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.
Опираясь
на содержание статьи учебника, фильмов и трагедии «Гамлет», письменно ответь на
вопросы:
- Что
такое антропоцентризм и гуманизм как основные принципы литературы эпохи
Возрождения? Как эти принципы отразились в поступках Гамлета?
2. В чём трагедия главного героя в
трагедии Шекспира «Гамлет»?
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий