вторник, 5 мая 2020 г.

06.05.2020. 6 класс. Русский язык

06.05.2020. 6 класс. Русский язык
Дорогие ребята!
        Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему письма для пересылки учителю:
   6-А. 06.05. Иванов А., где 6-А – ваш класс; 06.05. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
       Если фотографируете работу в тетради, следите, пожалуйста, за тем, чтобы всё написанное вами было хорошо видно!
       Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
      При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
6-А, Б класс
Дата: 06.05.2020
Тема: Контрольная работа 11. Осложнённое списывание
Цель урока: проверить знание изученных орфограмм, правил постановки знаков препинания, умение применять их на практике; развивать навыки самоконтроля.
                                                   Ход урока
I. Постановка темы урока
 - Сегодня на уроке мы подводим итог изучению курса русского языка в 6 классе.
Задание выполняй в Листе контроля. Помни: это последняя в этом учебном году контрольная работа! Поэтому постарайся написать её на "отлично", работай сам, чтобы объективно проверить, что ты хорошо усвоил, а над чем нужно будет ещё поработать.

 - Если выполняешь работу в тетради, запись оформи так:
Шестое мая
Контрольная работа 11
Осложнённое списывание
                             
                          Желаю успеха!

Лист контроля
6 - __  класс       _________________________________________________
                                                                          ФИО учащегося

06.05.2020    Русский язык

Тема: Контрольная работа 11. Осложнённое списывание

 - Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки:

Ещё хмур..т(?)ся свинц..в..е небо но в пр..светах обл..ков на (не,ни)которое время пр..бива..т(?)ся меч..м луч(?) со..нца. В..сна наб..рает скор..сть.
По утрам лё..кий х..лодок держ..т(?)ся в н..зинах а на южной стор..не пр..горка уже заг..релись ж..лтые огоньки какого(то) р..стения. Это мать-и-мачеха. (Ни,не)(с)чем (не)спута..ш(?) ж..лтые к..рзинки её цв..тка.
Вот что(то) бл..снуло в розов..м веере лучей. Это мя..ко слива..т(?)ся с блеском вод и остатками снега заобл..чное сияние со..нца.
Из кустов донос..т(?)ся чьё(то) пение, словно звенит серебря(н,нн)ый к..локольч..к. Овсянки! З..мой они вялые, неприметные а сейчас заг..ворили полным гол..сом. Пройдет какая(нибудь) н..деля, и грачиный гомон и песни жаворонков об(?)явят о п..беде в..сны. В..рнут(?)ся и другие птиц... Много трудностей придет(?)ся преодолеть им на пути к р..дным м..стам но (ни,не)какие пр..пятствия (не)остановят их.

Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)