четверг, 2 апреля 2020 г.

02.04.2020. 6 класс. Русский язык

02.04.2020. 6 класс. Русский язык
Дорогие ребята!
      Если вы выполняете задания в тетради, не забывайте выделять орфограммы: подчёркивать вставленные буквы и раскрытые скобки.
      Но проще скопировать из блога Лист контроля на документ в формате Word, выполнить задания в электронном виде и прислать учителю на электронную почту: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
     Это экономит ваше время: не нужно все переписывать в тетрадь, фотографировать и т.д. Попробуйте, не надо этого бояться. Давайте вместе осваивать компьютерную грамотность. В будущем ох как пригодится!
Файл и тему письма подписать: 6-Б. 02.04. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 02.04. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
      При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!

Ваша Светлана Ивановна
6-А, Б класс
Дата: 02.04.2020
Тема: Правописание неопределённых и отрицательных    местоимений
Цель урока: формировать умение употреблять неопределённые и отрицательные местоимения в речи; повторить правописание местоимений.
                                                 
Ход урока
I.     Повторение пройденного материала
1.      Работа с учебником.
 - Задача нашего сегодняшнего урока: повторить и закрепить при выполнении упражнений всё, что мы выучили о значении, правописании и употреблении неопределённых и отрицательных    местоимений.
 - Сначала повторите правила (выделены розовым цветом) и теоретический материал (на зелёном фоне книжечка со стрелочкой) по темам «Неопределенные местоимения», «Отрицательные местоимения» на с. 76 – 78, с. 79-81учебника. (Это задание обязательно для выполнения!!! Помните: русскому языку невозможно научиться, если не знаешь правил!!!)

II.                Закрепление изученного материала.
1.      Упражнение 474 (выполняем в Листке контроля)
      Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы (красный цвет не убирайте, это для выделения орфограмм):
     Странный, тихий, (не, ни)(на)что не похожий пр..рывистый звук слыш..лся где(то) совсем нед..леко. Хотя Петя и с..дел на шелковице, но он (не, ни)кого и (не, ни)чего (не)увидел. (Не, ни)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..тат(?)ся на рыбач(?)ей лодке. Казалось, он (не, ни)(на)кого (не)мог надеят(?)ся. (Не, ни)чем (не)отличался Родион от других матросов мятежного корабля. С (не, ни)которых пор летают какие(то) мушки. Может быть, на какой(нибудь) час об(?)явилась весна.(Кое)кто из молодёжи щеголяет в пиджаках. Валера (кое)(с)чем пришёл в гости.

III. Домашнее задание: повторить теоретический материал (на зелёном фоне книжечка со стрелочкой) и правила (выделены розовым цветом) § 80 с.76-78; § 81 с. 79 - 81  учебника.
                             
                          Желаю успеха!







Лист контроля
6 - __  класс       ____________________________________________________________
                                                                          ФИО учащегося

02.04.2020    Русский язык

Тема: Правописание неопределённых и отрицательных    местоимений

1.      Упражнение 474 (выполняем в Листке контроля)
      Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы (красный цвет не убирайте, это для выделения орфограмм):
     Странный, тихий, (не, ни)(на)что не похожий пр..рывистый звук слыш..лся где(то) совсем нед..леко. Хотя Петя и с..дел на шелковице, но он (не, ни)кого и (не, ни)чего (не)увидел. (Не, ни)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..тат(?)ся на рыбач(?)ей лодке. Казалось, он (не, ни)(на)кого (не)мог надеят(?)ся. (Не, ни)чем (не)отличался Родион от других матросов мятежного корабля. С (не, ни)которых пор летают какие(то) мушки. Может быть, на какой(нибудь) час об(?)явилась весна.(Кое)кто из молодёжи щеголяет в пиджаках. Валера (кое)(с)чем пришёл в гости.


Спасибо за работу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)