02.04.2020. 6 класс. Русский язык
Дорогие
ребята!
Если вы выполняете задания в тетради, не забывайте выделять орфограммы: подчёркивать вставленные
буквы и раскрытые скобки.
Но проще скопировать
из блога Лист контроля на документ в формате Word, выполнить
задания в электронном виде и прислать учителю на электронную почту: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
Это экономит ваше время: не нужно все переписывать в тетрадь,
фотографировать и т.д. Попробуйте, не надо этого бояться. Давайте вместе
осваивать компьютерную грамотность. В будущем ох как пригодится!
Файл и тему письма подписать: 6-Б. 02.04.
Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 02.04. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
6-А, Б класс
Дата: 02.04.2020
Тема: Правописание неопределённых и отрицательных
местоимений
Цель урока: формировать
умение употреблять неопределённые и отрицательные местоимения в речи; повторить
правописание местоимений.
Ход
урока
I.
Повторение
пройденного материала
1.
Работа с учебником.
- Задача нашего сегодняшнего урока: повторить
и закрепить при выполнении упражнений всё, что мы выучили о значении,
правописании и употреблении неопределённых и отрицательных местоимений.
- Сначала повторите правила (выделены розовым
цветом) и теоретический материал (на зелёном фоне книжечка со стрелочкой) по
темам «Неопределенные местоимения», «Отрицательные местоимения» на с. 76 – 78,
с. 79-81учебника. (Это задание обязательно для выполнения!!! Помните: русскому языку
невозможно научиться, если не знаешь правил!!!)
II.
Закрепление
изученного материала.
1.
Упражнение 474 (выполняем в Листке контроля)
Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы (красный цвет не убирайте, это для выделения орфограмм):
Странный, тихий, (не,
ни)(на)что не похожий пр..рывистый звук
слыш..лся где(то) совсем
нед..леко. Хотя Петя и с..дел
на шелковице, но он (не, ни)кого и (не, ни)чего (не)увидел.
(Не, ни)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..тат(?)ся
на рыбач(?)ей лодке. Казалось, он (не, ни)(на)кого (не)мог
надеят(?)ся. (Не, ни)чем
(не)отличался Родион от других матросов
мятежного корабля. С (не, ни)которых пор летают
какие(то) мушки. Может быть, на какой(нибудь) час об(?)явилась
весна.(Кое)кто из молодёжи щеголяет в пиджаках.
Валера (кое)(с)чем пришёл в гости.
III. Домашнее
задание: повторить
теоретический материал (на зелёном фоне книжечка со стрелочкой) и правила
(выделены розовым цветом) § 80 с.76-78; § 81 с. 79 - 81 учебника.
Желаю успеха!
Лист
контроля
6 - __ класс
____________________________________________________________
ФИО учащегося
02.04.2020 Русский язык
Тема: Правописание неопределённых и
отрицательных местоимений
1.
Упражнение 474 (выполняем в Листке контроля)
Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы (красный цвет не убирайте, это для выделения орфограмм):
Странный, тихий, (не, ни)(на)что не
похожий пр..рывистый звук слыш..лся где(то) совсем
нед..леко. Хотя Петя и с..дел
на шелковице, но он (не, ни)кого и (не, ни)чего (не)увидел.
(Не, ни)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..тат(?)ся
на рыбач(?)ей лодке. Казалось, он (не, ни)(на)кого (не)мог
надеят(?)ся. (Не, ни)чем
(не)отличался Родион от других матросов
мятежного корабля. С (не, ни)которых пор летают
какие(то) мушки. Может быть, на какой(нибудь) час об(?)явилась
весна.(Кое)кто из молодёжи щеголяет в пиджаках.
Валера (кое)(с)чем пришёл в гости.
Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий