06.06.2022. 6-А класс. Русский язык
Дорогие ребята!
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и тему
письма для пересылки учителю:
6-А.
07.06. Иванов А.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
6-А класс
Дата: 06.06.2022 – 09.06.2022
Тема: Повторение материала, изученного
в 5-6 классах. Морфемы. Орфограммы в приставках и корнях слов
Цель урока: повторить материал,
изученный в 5-6 классах.
Ход урока
I. Организационный
момент
-
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем повторение материала, который изучили с
вами в 5-6 классах.
-
Хочу обратить внимание на порядок повторения и выполнения практических заданий:
1) материал для повторения (ссылки на
видеоуроки, указание страниц учебника, практические задания) я буду выкладывать
на блоге 1 раз в неделю по понедельникам;
2) вам необходимо повторить правила. Прошу
отнестись к этому серьёзно, потому что правила пригодятся вам при выполнении практических
заданий по повторению;
3) выполнить в Листе контроля или на
двойных листочках практические задания и не позднее пятницы прислать мне на
почту или принести в школу, оставить на вахте в синей папке с моей фамилией.
Двойные листочки не забудьте подписать.
4) Задания рассчитаны на выполнение в
течение недели, но не расслабляйтесь. Постарайтесь правильно распределить время
на повторение. Не оставляйте все на последний день.
5) Все ваши работы будут проверены,
отметки выставлены в журнал и могут повлиять на выставление оценки за четверть.
Повторение – это хороший шанс как улучшить свои результаты, так и ухудшить.
Помните об этом!
II. Повторение
материала.
1.
Просмотр видеоуроков по темам
- Посмотри видеоуроки, повтори материал,
для этого пройди по ссылкам:
1) Повторение. Морфемы
https://www.youtube.com/watch?v=T4TCvqb75k4
2) Повторение. Орфограммы в приставках
https://www.youtube.com/watch?v=uhbnNloLAqo
3) Повторение. Орфограммы в корнях
https://www.youtube.com/watch?v=VovFSfJ5T58
1. Работа с учебником
- Материал, который мы выучили в 6 классе
можно повторить по учебнику (часть
1): с. 88, 104, 106, 108, 109, 112.
III. Практические
задания на повторение (выполняем в Листе контроля).
Задание 1
- Вставь пропущенные буквы в корнях слов. Вставленные
буквы подчеркни или выдели цветом:
Разл...жить,
к...стёр, оз…рились в…рхушки д..ревьев, ш...пот л...ствы, выр...стают быстро, прик…снулся
к прекрасному, ч...рный ж...лудь, пос...дела г...ловушка, заг…рел за лето, уд...вляешься
всему, а(к, кк)уратно раст...рать краски, инт...ресная профе(с, сс)ия,
гла...кая ш...рстка, расп...вать песни, к…саюсь рукой, уд...влённо зам...реть, каша
подг…рела, вечерняя з…ря, ги...кий р...сточек, ж...стяная кру(ж, ш)ка,
высл...дить опа(с, ст)ную ж...лтую рысь.
Задание 2
- Пройди тест "Правописание приставок", заполнив таблицу в Листе контроля. Если выполняешь задание в тетради или
на листочках, вопросы переписывать не нужно – пиши сразу ответы:
1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..вращение, пр..увеличение,
пр..огромный
2) и..бирать не..гибаемый,
ра..бросать
3) под..грать, беспро..грышный,
на..грыш
4) н..право, п..днимать,
под..рвать (доверие)
2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..подтишка,
не..группированный, в..бираться
2) не..плаченный, п..догреть,
нед..есть
3) пр..вычка, пр..возмочь,
пр..образование
4) раз..скивать,
пост..ндустриальный, под..тожить
3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) з..облачный, пр..должить,
не..свещенный
2) пр..красный, пр..открыть,
пр..соединить
3) бе..болезненный, и..давна,
во..гордиться
4) роз..ск, вз..скать,
не..звестный
4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не..цененный, пр..игрыватель,
з..работать
2) бе..домный, ра..думывать,
в..бираться
3) пр..поднять, пр..интересный,
пр..вычный
4) от..грать, раз..скать,
з..крывать
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) нед..чёты, не..знакомленный,
з..рождается
2) под..тожить, раз..грать,
до..сторический
3) ра..хаживать, и..вержение,
ра..грести
4) пр..вращение, пр..образовать,
пр..старый
IV. Домашнее
задание: по
видеоурокам или по учебнику повтори правила
Желаю
успеха!
Лист
контроля
6 - А класс
_________________________________________________
ФИО учащегося
06.06.22 – 09.06.2022 Русский язык
Тема: Повторение материала, изученного
в 5-6 классах. Морфемы. Орфограммы в приставках и корнях слов
Задание 1
- Вставь пропущенные буквы в корнях слов. Вставленные
буквы подчеркни или выдели цветом:
Разл...жить,
к...стёр, оз…рились в…рхушки д..ревьев, ш...пот л...ствы, выр...стают быстро, прик…снулся
к прекрасному, ч...рный ж...лудь, пос...дела г...ловушка, заг…рел за лето, уд...вляешься
всему, а(к, кк)уратно раст...рать краски, инт...ресная профе(с, сс)ия,
гла...кая ш...рстка, расп...вать песни, к…саюсь рукой, уд...влённо зам...реть, каша
подг…рела, вечерняя з…ря, ги...кий р...сточек, ж...стяная кру(ж, ш)ка,
высл...дить опа(с, ст)ную ж...лтую рысь.
Задание 2
- Пройди тест "Правописание приставок", вписав ответы в таблицу. Если выполняешь задание в тетради или
на листочках, вопросы переписывать не нужно – пиши сразу ответы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий