вторник, 22 марта 2022 г.

 22.03.2022. Приглашение

Уважаемые ребята, учащиеся 8-11 классов, приглашаю вас вместе со мной принять участие в Тотальном диктанте-2022 в онлайн-формате, который проводит Российская Федерация.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться по ссылке самостоятельно:

https://totaldict.ru/online/

или связаться со мной по телефону 071-342-45-60, и я вас зарегистрирую.

Онлайн-диктант будет доступен 10 апреля по ссылке:

https://online-dictation.totaldict.ru.

Онлайн-диктант доступен для написания в течение 10 апреля 2022 года с 7:00 до 23:59 (МСК). Вы можете написать диктант в специальном окошке на сайте в любое время из этого промежутка. Окончив работу, нажмите кнопку «Проверить». Через некоторое время оценка за онлайн-диктант появится в личном кабинете в разделе «События».

 Сообщите, пожалуйста, мне на электронную почту о том, что вы будете принимать участие в Тотальном диктанте или хотели бы принять участие, но нет условий Я помогу решить проблему. Естественно, за это вы получите бонус – текущую отметку «5» по русскому языку, независимо от результата.

 Хочу обратить внимание тех ребят, кто имеет четвертную оценку «5» по русскому языку или планирует её иметь, - ваше участие обязательно.

 Спасибо за сотрудничество.                        Шевченко С.И.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  20.02.2024. 11-А класс. Русский язык. Задания ЕГЭ № 22-27 (вариант 1)