08.04.2020. 9-А класс. Русский язык
Еще раз напоминаю, как подписывать файл и
тему письма для пересылки учителю:
9-А. 08.04. Иванов А., где 9-А – ваш класс; 08.04. – дата урока; Иванов
А. – ваша фамилия.
Если фотографируете работу в тетради,
следите, пожалуйста, за тем, чтобы всё написанное вами было хорошо видно!
Постарайтесь задания выполнять и
отсылать в день урока по расписанию, чтобы не накапливать долги и получать
хорошие оценки.
Моя электронная почта: svetlanka.shevchenko.67@mail.ru
При возникновении вопросов звоните по
телефону: 071-382-45-60. Всегда рада помочь!
Ваша Светлана Ивановна
9-А класс
Дата: 08.04.2020
Тема: Культура речи. Правильное
построение сложных предложений с различными видами связи, их уместное
употребление. Синтаксические особенности предложений с разными видами связи.
Цель урока:
1) повторить материал о структурных
особенностях сложных предложений с разными видами связи — союзной и бессоюзной;
формировать умение анализировать, строить и употреблять в письменной речи такие
конструкции, правильно расставлять в них знаки препинания.
2) закрепить правила постановки/непостановки
знаков препинания в многочленных сложных предложениях с различными видами
связи;
3) научиться находить границы частей
многочленных сложных предложений с различными видами связи, производить выбор
необходимого знака препинания, правильно ставить знаки препинания и
обосновывать их выбор между частями многочленных сложных предложений с различными
видами связи.
Ход
урока
I.
Повторение
пройденного материала
1.
Работа с учебником.
— Повторите
теоретический материал § 37 с. 143, § 38 с. 148 учебника.
II.
Постановка новой
темы.
- Сегодня мы
продолжим работу с многочленными сложными предложениями с различными видами
связи, правильно ставить знаки препинания и обосновывать их выбор между частями
многочленных сложных предложений с различными видами связи.
III. Тренировочные упражнения.
Упражнение 216 (выполняем в Листке контроля)
Попробуйте
текст упражнения набрать сами, расставляя пропущенные знаки препинания.
Подчеркните или выделите другим цветом (только не красным) расположенные рядом
сочинительный и подчинительный союзы в многочленном предложении. Постановку
знаков препинания при них объясните устно.
IV. Домашнее
задание: повторить
теоретический материал § 37 с. 143 учебника;
выучить правило § 38 с. 148; в тетради
для групповых заданий написать диктант №
6 «Лесная душа»
Желаю успеха!
Лист
контроля
9-А класс
____________________________________________________________
ФИО учащегося
08.04.2020 Русский язык
Тема: Культура речи. Правильное
построение сложных предложений с различными видами связи, их уместное
употребление. Синтаксические особенности предложений с разными видами связи.
Упражнение
216 (выполняем
в Листке контроля)
Попробуйте
текст упражнения набрать сами, расставляя пропущенные знаки препинания.
Подчеркните или выделите другим цветом (только не красным) расположенные рядом
сочинительный и подчинительный союзы в многочленном предложении. Постановку
знаков препинания при них объясните устно.
Спасибо
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий